ENG | RUS

EBICON image
line
     
Ebicon

 

Who we are

We recognize that along with the success of a business there come increased responsibilities, new goals and amplified corporate governance requirements. At EBICON we provide an integrated approach to dealing with most aspects of our clients' financial management situations. By doing so, we can assess the critical interdependencies among the financial function process organization, reporting framework, financial planning and performance, standards and regulations, decision-making process.

We offer both short-term and long-term benefits of the financial intelligence we possess, as we realize that the needs of our clients as well as the business environment undergo modification over time.

Our mission is to improve the financial outlook for our clients and the community. We are committed to providing professional, comprehensive services that are based on the knowledge, experience, efficiency and absolute interest in our clients' success.

Our advantage is our team.

Our tools are skills, responsiveness, integrity and dedication to our profession.

ENG | RUS

EBICON image
line
     
Ebicon

 

О нас

Мы признаем, что в процессе развития у бизнеса наряду с успехами растут требования к уровню его корпоративной ответственности, и расширяется круг обязанностей и задач. В ЭБИКОН мы предлагаем комплексный подход к решению основных задач финансового управления наших клиентов. Так мы можем оценить критические взаимозависимости между организацией процесса функционирования финансовой службы, учетом и отчетностью, финансовым планированием и результатом, стандартами и нормами, процессом принятия решений.

Мы предлагаем как краткосрочные, так и долгосрочные выгоды от знаний в области финансов, которыми обладает наша команда, так как мы понимаем, что потребности наших клиентов, равно как и конъюнктура рынка, меняются с течением времени.

Наша миссия заключается в улучшении финансовых перспектив для наших клиентов и общества в целом. Нашей задачей является предоставление профессиональных качественных услуг, которые основаны на знаниях, опыте, эффективности и абсолютной приверженности идее успеха наших клиентов.

Наше преимущество заключается в нашей команде.

Наш инструментарий - знания и навыки, оперативность, честность и преданность нашей профессии.